Объёмы кредитования по картам «Срочнокарта» возросли на 150%

Двухлетний срок (с 17.07.2015 г), прошедший с момента ввода в действие популярного продукта «Срочнокарты» от «Срочноденег«, показал стабильный рост распространённости и объёмов использованияодно лишь первая половина текущего года показала рост на 150% (2,5 раза) относительно такого же прошлогоднего периода.

Что в основе

В качестве базовой платформы для проведения эмиссии были использованы технологические решения «ГК ЦФТ» (Группы компаний «Центр финансовых технологий«), направленные на микрофинансовые организации.По словам М.Горохова, руководителя отдела микрофинансовых организаций «ГК ЦФТ«, эмитированные карточки под брендом «Срочнокарты» успели за прошедший период прочно обосноваться на рынке и стать привычными и удобными в сегменте микрокредитования, покупок и платы за услуги. Как он отметил, сотрудничество со «Срочноденьгами» переросло в надёжное партнёрство и в компании высоко уценят их вклад в расширение сервисов «ЦФТ» в контексте выпуска в оборот предоплаченных карточек.

Базовые возможности

Комплекс современных инноваций в продуктах «ГК ЦФТ» привёл к созданию комплекса «Сервисы для МФО«, направленного на микрофинансовую отрасль. Флагманом комплекса является выпуск предоплаченных карточек — «Срочнокарты» предоставляют возможности оплаты за любую покупку в любой точке мира, в онлайнрежиме, и вообще в любом пункте, где принимаются MasterCardкарты.

Снятие в банкоматах по всему миру, так же как и оплата в платёжных терминалах или онлайнкабинетах доступны без ограничений. «Срочнокарты» предоставляют своим владельцам максимальный уровень защиты средств, контроля баланса в онлайнрежиме или с помощью мобильного телефона, SMS подтверждения по операциям и пр.