Построение партнерских отношений банка УБРиР с каждым из клиентов

Алексей Икряников, который находиться на должности директора департамента по работе с корпоративными клиентами банка УБРиР, считает, что для комфортного использования услуг банка, обязательно нужно обеспечить все потребности компании клиента в любой ситуации.

Открытие новых офисов
В то время, когда другие банки продолжают сокращать количество отделений по всей стране и переводят обслуживание на дистанционные каналы, УБРиР открывает два отделения, предназначенных для юридических лиц. И несмотря на то, что в УБРиРа есть свой интернетбанкинг, для обеспечения большего удобства клиентов новые отделения не перестанут открываться.

«Удержание» клиентов
Для того, чтобы клиенты не переходили на использование услуг других финансовых учреждений, УБРиР помогает каждому клиенту в решении самых разных задач. Поиск и оформление работника, выход на новые рынки сбыта, решение различных юридических ситуацийво всем этом помогут разобраться сотрудники банка.

Надежность
Банк работает на рынке уже более 26 лет. За это время он показал себя как надежного партнера с качественным обслуживанием. На данный момент компания входит в топ25 банков по общему размеру активов. При этом из года в год наблюдается стабильный рост активов УБРиР.