«Сбербанком» и «Яндексом» разрабатывается российский конкурент «Амазона»

Создание на базе «Яндекс.Маркета» развитого многопрофильного универсального сервиса электронной коммерции было лишь вопросом времениоб этом свидетельствовала вся логика развития и роста популярности сервиса среди российских пользователей. И это свершилось, благодаря объединению усилий «Сбербанка» и поискового лидера было подписано (9.08.2017) соглашение о совместном участии в разработке проекта российского аналога универсальной площадки электронной коммерции «Amazon«.

Чем станет новый совместный продукт

Данный проект направлен на максимальное объединение возможностей «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» — возможности по быстрому и качественному выбору интересующего покупателя товара, его приобретения, доставки, оплаты. В сферу деятельности площадки также войдут такие возможности, как приобретение товаров в кредит, предоставление площадки для торговли всеми видами товаров и услуг, включая цифровые и авторские.

Оба участника соглашения будут владеть равными долями нового предприятия, а некоторая часть (до 10%) будет в виде акций распределена между сотрудниками компании «Яндекс». Для управления будет сформирован Совет директоров, в состав которых войдут представители с обеих сторон.

Пока соглашение на стадии, когда подписаны только необязующие документы о намерениях, но после всестороннего анализа и проработки всех условий подписание окончательного рабочего Договора ожидается до текущего года.