Viber-бот от «БыстроДенег» — новые возможности для клиентов компании

Бешеный ритм сегодняшней жизни и повсеместное распространение смартфонов, которые есть сегодня практически у каждого, привели к появлению инновационных систем коммуникации и связимессенджеров, в частности одного из самых распространённых — «Вайбера».
С целью внедрения новейших технологий в систему обслуживания клиентов и её улучшения, микрофинансовой компанией «БыстроДеньги» был разработан чатбот для данного популярного мультиплатформенного мессенджера.

Чат-бот в Viber

Цели создания и способы использования

Названный по аналогии с сервисом, «БыстроБот» имеет широкий функционал для разрешения повседневных вопросов клиентов компании.

Основные функции «БыстроБота«:

  • интеллектуальная система автоматических ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы пользователей (выборка производится на основании данных с «горячей линии» компании и чата службы поддержки на её сайте);
  • возможность переключения на общение с живым оператором в случае, если автоматический ответ не решает проблему клиента;
  • незамедлительное информирование о всех новостях сервиса;
  • возможность отправить обращение клиента на рассмотрение в сервис;
  • интерактивный выбор желаемого действия в интерфейсе бота.

Для начала использования функционала нового средства связи с сервисом, пользователю достаточно открыть на мобильнике ссылку https://chats.viber.com/mfkbistrodengi, или же воспользоваться поиском в приложении (в «Viber«) открытого пабликаккаунта компании по её названию.

По заявлению от МФО «БыстроДеньги«, они намерены и дальше расширять функционал и возможности нового средства связи с клиентами в «Viber«, а также внедрять новые инновационные технологии для улучшения обслуживания и удобства пользователей сервиса.